воскресенье, 16 октября 2011 г.

Международный благотворительный Фонд "Дети Мира" и ЦСО "Фэнтази парк" представляет I Открытый Фестиваль «Дети Мира»

A6

Положения о танцевальном конкурсе и заявка >>> http://files.mail.ru/GUYHSQ

Цели и задачи конкурса:
1. Популяризация различных танцевальных направлений;
2. Обмен опытом между танцорами и педагогами, их объединение и дальнейшее сотрудничество;
3. Выявление и поддержка наиболее талантливых и перспективных коллективов для предоставления их на фестивалях и конкурсах международного уровня;
4. Повышение профессионального мастерства педагогов, танцоров и всех желающих;


5. Организация культурного пространства для творческих и деловых связей начинающих артистов
6. Создание условий для реализации творческих способностей детей;
7. Пропаганда здорового образа жизни и полноценного досуга населения, культурного развития молодежи;
8. Профилактика детской и подростковой наркомании, алкоголизма и преступности

Номинации:
1. Соло до 2.30 мин.
2. Дуэты до 2.30 мин.
3. Трио до 3.30 мин
4. Группы до 4 мин.

Направления:
• Классический танец (балет)
• Танцы народов мира (народный танец)
• Акробатический танец
• Танцевальное шоу - эстрадный танец
• Street show
• Бальное шоу
• Восточное шоу (все стили восточных танцев)

В дисциплинах Street dance, Восточное шоу при наборе необходимого количества исполнителей проводится отдельный конкурс по каждому направлению.
Просим указывать в заявке на участие в конкурсе точное название подкатегории в видах танцевальных дисциплин, даже если подкатегория не перечислена выше.
Пример: Народный танец - цыганский танец; Street Show - Тектоник; и т.д.

Возрастные категории:
«Дошкольники» - малыши до 7 лет;
«Дети» - от 8 до 11 лет;
«Юниоры» - от 12 до 15 лет;
«Молодежь» - от 16 до 18 лет
Полный возраст участников определяется на день проведения конкурса.
Определение возрастной категории группы производится по наибольшему количеству участников одного возраста (несоответствие возрастной группе может составлять не более 30% от выступающих).

Условия участия:
1. Принять участие в конкурсе может любой коллектив или танцор в соответствие со своей возрастной категорией.
2. Стартовый взнос за участие – 350 рублей с человека за каждый выход на сцену.
3. В заявке нужно указать: город, ФИО исполнителя, название номера, возрастная категория, количество участников, ФИО педагога или руководителя и координаты для связи с ним.
4. В возрастных категориях «ДОШКОЛЬНИКИ» и «ДЕТИ» все поддержки запрещены Поддержка - это одновременное отрывание ног и рук от пола с помощью партнера.
5. В номинации «Дуэт» или «Трио» допускается участие одного из танцоров предыдущего возраста.
6. В финал проходит композиция, которая набрала наибольшее количество баллов в рейтинге отборочного тура.
7. В финале судьи оценивают танцоров, выставляя им места (участник, набравший наибольшее количество баллов, получает место выше).
8. Ограничения выступлений по номинациям и танцевальным дисциплинам для коллективов нет.
9. Участник, попавший в финал, может принять участие в другой номинации в следующих отборочных турах.

Система проведения конкурса:
Танцевальный конкурс проходит в три этапа
1 этап – отборочные туры
2 этап – финал
3 этап – Гала-концерт

1 этап. Отборочные туры
1. Отборочные туры проходят в течение всего месяца в выходные дни.
2. Любой коллектив или танцор может принять участие в отборочном туре на любом этапе проведения конкурса.
3. Победитель месяца определяется путем составления рейтинга среди участников месяца.
4. Победитель отборочного тура (победитель месяца) набравший в рейтинге максимальное количество баллов выходит в Финал конкурса.
5. При наличии коллективов или участников, набравших одинаковое количество голосов, проводится дополнительное отборочное соревнование между коллективами или участниками или по единогласному решению судейской комиссии участники, набравшие одинаковое количество голосов, допускаются к участию в финале.
6. Рейтинг месяца формируется по результатам каждого дня отборочного тура и обновляется не реже одного раза в неделю.

2 этап. Финал
1. Определение победителей в финальном туре проводится отдельно в каждой возрастной категории в соответствие с установленными данным положением номинациями и направлениями.
2. Финалист представляет один номер, победивший в отборочном туре.
3. Финалы проходят в течение апреля-мая 2012 года.

3 этап. Гала-концерт
Победители финалов участвуют в гала-концертах, посвященных Дню защиты детей

Отказ Финалиста от участия в Финале:
При отказе Победителя Месяца принимать участие в Финале, или его неявки на финал, или отсутствия подтверждения регистрации на участие в финале:
1. на его место претендует следующий после него в рейтинге месяца участник
2. если Финалист определился в результате дополнительного отборочного тура между участниками, набравшими одинаковое количество баллов, то в результате в финал проходит участник, занявший второе место в дополнительном туре

Критерии оценки:
На основе творческого конкурса жюри определяет лучшие коллективы и солистов.
Выступление танцоров оценивается по 4D системе: техника исполнения, композиция, имидж, шоу.
Каждый пункт подразумевает множество критериев:
Техника исполнения - точность в технике исполнения, соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность, возможности танцора исполнить характерные особенности выбранной танцевальной техники, качество исполнения, ритм, синхронность при исполнении танца.
Композиция/хореография - выбор танцевальных элементов и их композиция, фигуры, вариация, использование танцевальной площадки, взаимодействие друг с другом, вариативность и оригинальность использования различных связок, линий и т.д.
Имидж - самовыражение, презентация, контакт со зрителем, костюм, выражение задуманной идеи в танцевальной композиции, реквизит, макияж и т.д.
Шоу - зрелищность номера.
В номинациях: по каждой позиции судья ставит баллы от 1 до 10, где 1- минимальная оценка, а 10 - максимальная и наилучшая оценка.
Судьи оценивают каждого участника по 4 пунктам. В конце каждого тура главный судья оглашает общую сумму и отмечает участников, набравших наибольшее количество баллов.

Требования к фонограмме:
1. Фонограмма должна быть записана на CD-диске или USB-флеш-накопитель 2.0.
2. При себе должна быть копия диска.
3. На одном CD должна быть одна композиция.
4. Фонограммы на кассете на конкурс не принимаются.

На диске фонограммы должны быть записаны в формате audio-CD, на USB-флеш-накопителе (папка с фонограммами в формате WAV).
Минидиск, DVD, телефоны и иные приборы с подключением через Blutooth или flash, а так же любые другие аудио форматы НЕ принимаются.
Каждый файл на флеш-накопителе должен иметь имя в формате: название город/название коллектива/название номера

Организаторы в месте проведения фестиваля не занимаются записью, перезаписью имеющейся дорожки в нужный формат.

Внимание!!! В случае превышения положенного времени композиции, выступление участника может быть прервано (музыка будет микширована)

Регистрация:
Начало предварительной регистрации на отборочные туры с 1 октября 2011 года.
Без предварительной регистрации и присланной за ранее заявки об участие в отборочном туре, по решению организаторов (при отсутствии возможности участия в отборочном туре в день подачи заявки) коллектив или участник могут быть зарегистрированы на следующий день отборочного тура.

В случае неявки участника на фестиваль-конкурс по причине, не зависящей от организаторов, организационный взнос не возвращается! Организаторы фестиваля – конкурса не несут ответственность перед авторами произведений и песен, исполняемых участниками фестиваля-конкурса!

Состав жюри:
1. Состав жюри конкурсных прослушиваний утверждается оргкомитетом Открытого Фестиваля МБФ «Дети Мира» и составляет не менее трех человек на каждую номинацию. Выступления конкурсантов оценивают профессионалы: выдающиеся деятели культуры и искусства России, композиторы, хореографы, представители средств массовой информации, шоу-бизнеса.
2. Председатель жюри вправе остановить выступление конкурсанта в связи с исполнением, не соответствующим требованиям фестиваля.
3. Жюри определяет победителей и призёров по направлениям конкурсных программ. Победители награждаются памятными дипломами, кубками и сувенирами.

Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит!

Организационные вопросы:
Дирекция фестиваля-конкурса оставляет за собой право внесения изменений по времени и месту проведения конкурсных программ
Награждение участников конкурса
1. Порядок награждения участников городского конкурса Фестиваля определяется оргкомитетом Открытого Фестиваля МБФ «Дети Мира»
2. В соответствии с решением жюри участникам могут быть присвоены «Гран-При», звания «Лауреата фестиваля», «Дипломанта фестиваля», «Участник фестиваля» с вручением соответствующих дипломов.
«Гран-При» присуждается одному участнику в одном направлении в своей возрастной категории, звание «Лауреат фестиваля» - не более 5 участникам в одной номинации в соответствии с утвержденным оргкомитетом Положением, звание «Дипломант фестиваля» - не более 10 участникам в номинации в соответствии с утвержденным оргкомитетом положением (участником считается или 1 солист, или 1 коллектив).

Наградной фонд:
• Дипломы
• Медали
• Подарки от спонсоров
• Сертификаты на трансляцию видео-сюжетов на телеканале Amazing Life.
• Гран-при – мини-концерт (17 минут),
• 1 место – трансляция видеоклипа (не более 5 минут).

Финансирование:
Финансирование проведения конкурса осуществляется за счет привлеченных спонсорских средств, не противоречащих российскому законодательству, средств организаторов (учредителей),организационных взносов.
Средства спонсорских взносов и организационных взносов расходуются на призовой фонд, разработку символики конкурса, размещение информации в СМИ о его проведении, консультации участников о порядке проведения конкурса, изготовление знаков и дипломов лауреатов, организацию процедуры награждения, рассмотрение и регистрацию заявок, формирование и обеспечение работы жюри, приобретение подарков лауреатам, проведение протокольных мероприятий.

Место проведения:
ЦСО «Фэнтази парк». Уровень "Антарктида"

Время и даты проведения:
Суббота и воскресение каждой недели месяца, начиная с ноября 2011 года. Окончательные даты будут опубликованы на официальной странице конкурса.

Начало регистрации с 9.00 часов
Начало отборочных туров с 10.00 часов
Предварительная регистрация с 1 октября 2011 года

Финалы проходят в течение апреля-мая 2012 года

Гала-концерты предварительно 1-го июня 2012 года. Более точные даты будут сообщены по мере проведения финалов.

Примечание:
Заявки должны соответствовать установленной форме танцевального конкурса.

ВНИМАНИЕ! Ответственность за жизнь и здоровье детей несет руководитель делегации. Руководителю делегации, прибывшей на фестиваль, необходимо иметь при себе список членов делегации с указанием паспортных данных (свидетельств о рождении) и домашних адресов.

Подать заявку, получить информацию:
Пекшева Валерия, координатор I Открытого Фестиваля «Дети Мира»
e-mail: pr_detimira@mail.ru

Елена Козлова, PR-директор МБФ "Дети Мира"
Тел.: +7(967)294-0537
Тел.: +7(910)748-2703
e-mail: ekozlova@deti-mira.ru

Игорь Попович, Исполнительный PRезидент МБФ "Дети Мира"
Тел. раб: 8(495)995-0340
Тел.моб: +7(963)712-0340
ICQ: 249585805
e-mail: info@deti-mira.ru



Положения о вокальном конкурсе и заявка >>> http://files.mail.ru/K7W993

Цели и задачи конкурса:
1. Популяризация различных вокальных направлений;
2. Обмен опытом между вокалистами и педагогами, их объединение и дальнейшее сотрудничество;
3. Выявление и поддержка наиболее талантливых и перспективных коллективов для предоставления их на фестивалях и конкурсах международного уровня;
4. Повышение профессионального мастерства педагогов, вокалистов и всех желающих;
5. Организация культурного пространства для творческих и деловых связей начинающих артистов и авторов
6. Создание условий для реализации творческих способностей детей;
7. Развитие и сохранение лучших традиций Российской эстрады;
8. Повышение общественного престижа самого популярного жанра – эстрадного пения.
9. Воспитание патриотизма на примерах лучших музыкальных произведений эстрадного жанра
10. Пропаганда здорового образа жизни и полноценного досуга населения, культурного развития молодежи
11. Профилактика детской и подростковой наркомании, алкоголизма и преступности

Номинации:
1. Соло
2. Группы (до 5 человек)
3. Хор

Направления:
1. Эстрадное направление
2. Народное направление (фолк)
3. Джазовый вокал
4. Эстрадно-танцевальное направление (с подтанцовкой)

Возрастные категории:
«Дошкольники» - малыши до 7 лет;
«Дети» - от 8 до 11 лет
«Юниоры» - от 12 до 15 лет
«Молодежь» - от 16 до 18 лет
Полный возраст участников определяется на день проведения конкурса.
Определение возрастной категории вокально-эстрадной группы производится по наибольшему количеству участников одного возраста (несоответствие возрастной группе может составлять не более 30% от выступающих).

Условия участия:
1. Принять участие в конкурсе может любой коллектив или вокалист в соответствие со своей возрастной категорией.
2. Стартовый взнос за участие – 350 рублей с человека за каждый выход на сцену.
3. В заявке нужно указать: город, ФИО исполнителя, название номера, возрастная категория, количество участников, ФИО педагога или руководителя и координаты для связи с ним.
4. На конкурс не принимаются вокальные произведения:
- противоречащие гуманности и морали
- содержащие политическую, религиозную и иного рода пропаганду, призывы к национальной розни
- содержащие ненормативную лексику
5. В финал проходит композиция, которая набрала наибольшее количество баллов в рейтинге отборочного тура.
6. В финале судьи оценивают исполнителей, выставляя им места (участник, набравший наибольшее количество баллов, получает место выше).
7. Ограничения выступлений по номинациям и вокальным дисциплинам для коллективов нет.
8. Участник, попавший в финал, может принять участие в другой номинации в следующих отборочных турах
9. Время композиции не более 3 минут

Система проведения конкурса:
Вокальный конкурс проходит в три этапа
1 этап – отборочные туры
2 этап – финал
3 этап – Гала-концерт

1 этап. Отборочные туры
1. Отборочные туры проходят в течение всего месяца в выходные дни.
2. Любой коллектив или вокалист может принять участие в отборочном туре на любом этапе проведения конкурса.
3. Победитель месяца определяется путем составления рейтинга среди участников месяца.
4. Победитель отборочного тура (победитель месяца) набравший в рейтинге максимальное количество баллов выходит в Финал конкурса.
5. При наличии коллективов или участников, набравших одинаковое количество голосов, проводится дополнительное отборочное соревнование между коллективами или участниками или по единогласному решению судейской комиссии участники, набравшие одинаковое количество голосов, допускаются к участию в финале.
6. Рейтинг месяца формируется по результатам каждого дня отборочного тура и обновляется не реже одного раза в неделю.

2 этап. Финал
1. Определение победителей в финальном туре проводится отдельно в каждой возрастной категории в соответствие с установленными данным положением номинациями и направлениями.
2. Финалист представляет один номер, победивший в отборочном туре.
3. Финалы проходят в течение апреля-мая 2012 года

3 этап. Гала-концерт
Победители финалов участвуют в гала-концертах, посвященных Дню защиты детей

Отказ Финалиста от участия в финале:
При отказе Победителя Месяца принимать участие в финале, или его неявки на финал, или отсутствия подтверждения регистрации на участие в финале:
1. на его место претендует следующий после него в рейтинге месяца участник
2. если Финалист определился в результате дополнительного отборочного тура между участниками, набравшими одинаковое количество баллов, то в результате в финал проходит участник, занявший второе место в дополнительном туре

Критерии оценки:
На основе творческого конкурса жюри определяет лучшие коллективы и солистов. При оценке выступлений учитываются:
- Профессионализм выступления
- Артистизм, сценичность, музыкальность
- Умение своим выступлением создать единый сценический образ (соответствие музыки, слов, костюма, движений).
- Соответствие выбранного репертуара возрасту и вокальным данным солиста или коллектива и тематике Фестиваля
- Качество музыкального сопровождения (музыкальное сопровождение должно быть профессиональным и качественным по исполнению). Запись фонограммы должна быть качественной, не допускаются фонограммы «караоке».

В номинациях: по каждой позиции судья ставит баллы от 1 до 10, где 1- минимальная оценка, а 10 - максимальная и наилучшая оценка.
Судьи оценивают каждого участника по 5 пунктам. В конце каждого тура главный судья оглашает общую сумму и отмечает участников, набравших наибольшее количество баллов.

Требования к фонограмме:
1. Допускается исполнение только под фонограмму «минус один» или с живым аккомпанементом, не допускается использование фонограмм с записанными бэк-вокальными партиями, а также с записанным duble.
2. Допускается живое музыкальное сопровождение (аккордеон и т.д.) и в виде фонограмм, качественно записанных с указанием автора музыки и исполнителя.
3. Фонограмма должна быть записана на мини-диске или CD-диске.
4. При себе должна быть копия диска.
5. На одном CD должна быть одна композиция.
На диске фонограммы должны быть записаны в формате audio-CD, на USB-флеш-накопителе (папка с фонограммами в формате WAV).
Минидиск, DVD, телефоны и иные приборы с подключением через Blutooth или flash, а так же любые другие аудио форматы НЕ принимаются.
Каждый файл на флеш-накопителе должен иметь имя в формате: название город/название коллектива/название номера

Организаторы в месте проведения фестиваля не занимаются записью, перезаписью имеющейся дорожки в нужный формат.

Внимание!!! В случае превышения положенного времени композиции, выступление участника может быть прервано (музыка будет микширована)

Регистрация:
Начало предварительной регистрации на отборочные туры с 1 октября 2011 года.
Без предварительной регистрации и присланной за ранее заявки об участие в отборочном туре, по решению организаторов (при отсутствии возможности участия в отборочном туре в день подачи заявки) коллектив или участник могут быть зарегистрированы на следующий день отборочного тура.
В случае неявки участника на фестиваль-конкурс по причине, не зависящей от организаторов, организационный взнос не возвращается! Организаторы фестиваля – конкурса не несут ответственность перед авторами произведений и песен, исполняемых участниками фестиваля-конкурса!

Состав жюри:
1. Состав жюри конкурсных прослушиваний утверждается оргкомитетом Открытого Фестиваля МБФ «Дети Мира» и составляет не менее трех человек на каждую номинацию. Выступления конкурсантов оценивают профессионалы: выдающиеся деятели культуры и искусства России, композиторы, хореографы, представители средств массовой информации, шоу-бизнеса.
2. Председатель жюри вправе остановить выступление конкурсанта в связи с исполнением, не соответствующим требованиям фестиваля.
3. Жюри определяет победителей и призёров по направлениям конкурсных программ. Победители награждаются памятными дипломами, кубками и сувенирами.

Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит!

Организационные вопросы:
Дирекция фестиваля-конкурса оставляет за собой право внесения изменений по времени и месту проведения конкурсных программ
Награждение участников конкурса
1. Порядок награждения участников городского конкурса Фестиваля определяется оргкомитетом Открытого Фестиваля МБФ «Дети Мира»
2. В соответствии с решением жюри участникам могут быть присвоены «Гран-При», звания «Лауреата фестиваля», «Дипломанта фестиваля», «Участник фестиваля» с вручением соответствующих дипломов.
«Гран-При» присуждается одному участнику в одном направлении в своей возрастной категории, звание «Лауреат фестиваля» - не более 5 участникам в одной номинации в соответствии с утвержденным оргкомитетом Положением, звание «Дипломант фестиваля» - не более 10 участникам в номинации в соответствии с утвержденным оргкомитетом положением (участником считается или 1 солист, или 1 коллектив).

Наградной фонд:
• Дипломы
• Медали
• Подарки от спонсоров
• Сертификаты на трансляцию видеосюжетов на телеканале Amazing Life.
• Гран-при – мини-концерт (17 минут),
• 1 место – трансляция видеоклипа (не более 5 минут).

Финансирование:
Финансирование проведения конкурса осуществляется за счет привлеченных спонсорских средств, не противоречащих российскому законодательству, средств организаторов (учредителей),организационных взносов.
Средства спонсорских взносов и организационных взносов расходуются на призовой фонд, разработку символики конкурса, размещение информации в СМИ о его проведении, консультации участников о порядке проведения конкурса, изготовление знаков и дипломов лауреатов, организацию процедуры награждения, рассмотрение и регистрацию заявок, формирование и обеспечение работы жюри, приобретение подарков лауреатам, проведение протокольных мероприятий.

Место проведения:
ЦСО «Фэнтази парк». Уровень "Антарктида"

Время и даты проведения:
Суббота и воскресение каждой недели месяца, начиная с ноября 2011 года. Окончательные даты будут опубликованы на официальной странице конкурса.

Начало регистрации с 9.00 часов
Начало отборочных туров с 10.00 часов
Предварительная регистрация с 1 октября 2011 года

Финалы проходят в течение апреля-мая 2012 года

Гала-концерты предварительно 1-го июня 2012 года. Более точные даты будут сообщены по мере проведения финалов.

Примечание:
Заявки должны соответствовать установленной форме вокального конкурса.

ВНИМАНИЕ! Ответственность за жизнь и здоровье детей несет руководитель делегации. Руководителю делегации, прибывшей на фестиваль, необходимо иметь при себе список членов делегации с указанием паспортных данных (свидетельств о рождении) и домашних адресов.

Подать заявку, получить информацию:
Пекшева Валерия, координатор I Открытого Фестиваля «Дети Мира»
e-mail: pr_detimira@mail.ru

Елена Козлова, PR-директор МБФ "Дети Мира"
Тел.: +7(967)294-0537
Тел.: +7(910)748-2703
e-mail: ekozlova@deti-mira.ru

Игорь Попович, Исполнительный PRезидент МБФ "Дети Мира"
Тел. раб: 8(495)995-0340
Тел.моб: +7(963)712-0340
ICQ: 249585805
e-mail: info@deti-mira.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий