понедельник, 11 июня 2012 г.

Первый выпуск журнала “Благотворительность и Бизнес”. Июнь 2012

Идея создания данного журнала пришла достаточно неожиданно. К нам очень часто обращаются за комментариями по поводу благотворительной деятельности в России. Вот после одного такого обращения мы поняли, что существует острая нехватка «правильной» информации о социально значимых и благотворительных проектах.

Что такое «правильная» информация о благотворительности в нашем понимании? Мы считаем, что в настоящий момент социально значимая и благотворительная деятельность может на себя взять решение значительного числа социальных проблем и задач, которые не могут быть решены за счет государственных средств. Ежегодно фонды получают достаточное количество благотворительных взносов. Но основная проблема в том, что эти взносы в большинстве своем либо расходуются не по назначению, либо не достаточно эффективно. С чем это связано? Это связано напрямую именно с тем, что благотворительные организации, хоть и говорят, что выступают за полную прозрачность в своей деятельности, но на самом деле эта прозрачность им невыгодна. Именно такое отношение со стороны фондов и искусственное создание информационного вакуума о механизмах благотворительной деятельности натолкнуло нас на идею создания журнала, в котором мы бы рассказывали о том, как действительно должны проходить эффективные социально значимые и благотворительные проекты.

Первый выпуск журнала мы фактически делаем на коленях.  В этом номере мы затронули наиболее частые вопросы, которые возникают в процессе работы. Возможно, у Вас будут свои вопросы по теме благотворительной и социально значимой деятельности, мы с удовольствием на них ответим. Для нас, как для благотворительной организации, очень важно донести до потенциальных Партнеров информацию в полном объеме. По нашему мнению, невозможно реализовать эффективные проекты без сотрудничества с коммерческими структурами. Но это возможно только тогда, когда между двумя нашими сферами существует полное партнерское взаимопонимание и прозрачность отношений. Мы не хотим манипулировать, используя истории несчастных детей, давя на жалость. Мы хотим, чтобы развитие бизнеса и развитие социальной сферы в обществе были взаимосвязаны, а это возможно только тогда, когда благотворительная организация воспринимает бизнес не как донора благотворительных взносов, а как своего равноправного Партнера.

Скачать журнал "Благотворительность и бизнес"

С уважением,

Елена Козлова, PR-директор МБФ “Дети Мира”
Тел.: +7(910)748-2703
e-mail: ekozlova@deti-mira.ru

Попович Игорь Петрович, Исполнительный PRезидент МБФ “Дети Мира”
Тел. раб: +7(495)995-0340
Тел. моб: +7(963)712-0340
ICQ: 249585805
SKYPE: igr-ppvich
e-mail: info@deti-mira.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий